Все о дизелях

Срок службы ГРМ рассчитан на 60-110 тыс.. пробега автомобиля. После этого ГРМ следует заменить. Как правило, сроки замены прописаны в техническом паспорте машины. Кроме информации из инструкции по тспользованию, следует внимательно присматриваться к неполадкам в авто, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Почему нужно менять ремень ГРМ Есть несколько признаков…
Топливный насос высокого давления устанавливается на дизельные двигатели самых разных транспортных средств. Именно он управляет работой силовой установки легкового автомобиля и громадного морского судна. В процессе работы на ТНВД приходятся значительные нагрузки, что приводит к появлению различных неисправностей. Давайте разберемся, что делать, если из насоса течет солярка – тема актуальная…
Отмывать двигатель от грязи, масла и копоти – это возможность улучшить качество его работы, а также вернуть отличные показатели охладительного процесса этого силового агрегата. Но при этом стоит учитывать, что обычные моющие средства в этом не помогут. Причины чистки двигателя Почему опытные автомобилисты настаивают на регулярной промывке поверхности мотора: Когда…
Любой бывалый автолюбитель уже сталкивался с такой ситуацией, когда неожиданно увеличивается расход масла, а при движении транспортного средства появляются характерные стуки, а сама машина еще и плохо заводится. Подобные симптомы обычно сообщают о том, что в ближайшее время для двигателя нужно провести капитальный ремонт. В Минске капитальный ремонт дизельных двигателей…
     Загрязненный двигатель автомобиля становится причиной снижения его производительности. Загрязненность возникает при попадании через фильтры пыли и грязи, что сказывается на работе двигателя. если на поверхность мотора попало масло, то может возникнуть пожар. Чтобы не возникло проблем с двигателем, его нужно проводить диагностику деталей и своевременно мыть его, для чего…
Двигатели классифицируют по виду топлива дизельные и бензиновые. По количеству цилиндров : одноцилиндровые и многоцилиндровые. По расположению цилиндров : рядные и V-образные. Двигатель состоит из КШМ и ГРМ , системы смазки , системы охлаждения , система питания , система зажигания ( карбюраторная ) , электрооборудывания , гидравлики. Во время работы…
Существуют действительно веские причины, почему дизельные двигатели являются предпочтительными для автолюбителей. Они высоко ценятся за их способность преодолевать сотни тысяч миль при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Однако даже дизельные двигатели могут иметь проблемы. Независимо от того, являетесь ли вы дилетантом или уже опытным автолюбителем, знание того, где находятся слабые места этих…
Какое масло лить в двигатель? На самом деле он предельно прост: для каждого мотора его производитель предусмотрел определенное масло, которое подходит ему по всем критериям. В нем находится набор необходимых присадок, а информация об этом закодирована производителем в допуске. Код допуска или его марка находится в сервисной книжке и его…
Ошибочным считается мнение, что машина больше ржавеет зимой. Самый пик этого процесса приходится собственно на весну. Зимой при эксплуатации машины в днище и щелях скапливается слякоть, соль, песок. А когда весной на улице начинает теплеть, это все начинает таять, все образовавшиеся царапины покрываются ржавчиной. Потому первоначально с наступлением весны машину…
Существует множество мнений на счёт того, какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Приверженцев того или иного двигателя примерно одинаково. Но чтобы сложилось какое-либо мнение, необходимо детально рассмотреть преимущества и недостатки дизельного двигателя. Об этом и пойдёт речь ниже. Во-первых, сразу стоит сказать,…
Как говорят, что "театр начинается с вешалки", беседу на такую непростую тему, как эксплуатация системы впрыска Common Rail, необходимо начинать с рассуждений простого только лишь на первый взгляд, но важнейшего вопроса, касающегося топлива и его очистки. Сразу необходимо отметить, что в обсуждаемой теме при эксплуатации промежуток замены топливного фильтра составляет…
Всем известно, что после наступления холодов рабочий процесс в дизельном двигателе значительно осложняется. Из-за низких температур топливо становится более вязким и хуже распыляется, а после распыления через дизельную форсунку оно тут же оседает, как роса, в камере сгорания. Морозный воздух, поступающий в цилиндры, лишь усугубляет ситуацию, а его температура к…